Применение упаковки Дой пак для фасовки жидких и вязких продуктов

Согласно изначальной задумке Дой Пак предназначался только для вязких продуктов, но затем ему нашли еще много способов применения. Предприимчивые бизнесмены из Северной Америки и Европы уже давно не стесняются заливать в гибкую упаковку безалкогольные напитки. Появились различные виды пакетов, разнообразных как по форме, так и по размеру, позволяющие упаковать любой вид травяного или фруктового чая, овощного или фруктового сока, коктейля или лимонада, а также энергетического напитка. Для западных стран гибкая упаковка с любимым соком или чаем далеко не новинка и широко используется.

Российскому потребителю упаковки Doy Pack с соком еще не сильно знакомы, и многие предпочитают привычные ПЭТы или картонные упаковки. На прилавках магазинов постепенно начали появляться полимерные упаковки, но найти их все еще сложно, да и особой популярностью они не пользуются.

В принципе, руководители производственных предприятий понимают преимущества упаковки Doypack и совсем не против фасовки своей продукции в инновационный пакет, правда, пока не многие спешат переходить на новый формат и приобретать автоматические автоматы Дой Пак.

Похожая ситуация была с кетчупом. Производители боялись первыми выходить на рынок с новой упаковкой, но в то же время пристально следили за успехом дойпака, чтобы не потерять покупателя, которому мог понравиться формат гибкой упаковки. Экспертные исследования обнадежили, и теперь все больше компании внедряют это вид пакета в производственную программу выпуска продукции. Это отличная упаковка, которая защищает продукт от света, бактерий и воздуха, а употреблять из нее продукт комфортно и приятно. Вполне вероятно, что скоро на прилавках магазинов появятся новые продукты в этом типе пакетов.

Также на упаковку обратили внимания и производители молочных продуктов. Гибкая полимерная упаковка стоит дешевле картонных или пластиковых коробок, а по удобству ей нет равных. Большой спрос на молочные продукты в магазинах приведет к тому, что дой-пак станет настоящим хитом. Некоторые производители уже перешли на гибкую упаковку для фасовки йогуртов, молока или кефира, упаковку сгущеного молока, и покупатели по заслугам оценили качество и вкус продукта в сочетании с удобством использования упаковки.

Несмотря на то, что многие покупатели заметили удобный пакет, но глобальные перемены еще не заметны, и по-прежнему кто-то выбирает классические упаковки молока. Возможно, все изменится, когда у производителей появится новое оборудование с антисептическими свойствами для разлива молока в Дой Пак.

Похожие записи